9450 S Разработанный для индустрии напитков, принтер 9450 S помогает обеспечить целостность и отслеживаемость напитков, одновременно оптимизируя совокупную стоимость владения (OEE).

Колпачки
|
Стеклянные банки
|
Контейнеры
|
Банки
|
Бутылки
Корм для животных
|
Косметика
|
Продукты питания
|
Напитки
Каплеструйный принтер
Средняя
|
Низкая
|
Высокая

Каплеструйный принтер 9450 S, доступный с двумя вариантами чернильных модулей, наносит коды на упаковку для напитков любого цвета. Благодаря сверхвысокой скорости, он никогда не снизит производительность линии.

Ваши задачи

Вы работаете в условиях влажной производственной среды. Обеспечение отслеживаемости, соблюдение высоких стандартов гигиены и оптимизация линий являются ключевыми задачами для предприятия по производству напитков. Будь то молодая компания или промышленный гигант, одинаково возникает необходимость в принтерах, которые быстро наносят высококачественную маркировку, снижают совокупную стоимость владения (OEE) и предотвращают появление отходов или возврат продукции.

Наше решение
Каплеструйный принтер 9450 S, доступный с двумя вариантами чернильных модулей, специально разработан для многострочной маркировки на таре для напитков. Он оснащен нашей новейшей технологией Intelli’Ink®  — интеллектуальной системой управления расходными материалами, использующей самые высокотехнологичные чернила на рынке. Принтер полностью оптимизирован для нашего программного обеспечения CoLOS®, которое гарантирует простое отслеживание текущих расходов, упрощая централизованное управление данными.
Ключевые преимущества
Наш принтер 9450 S печатает до 120 000 единиц в час, одновременно снижая риск отходов и возвратов благодаря интегрированной системе Mark&Read®. Благодаря степени защиты IPX6 принтер 9450 S можно чистить с помощью промышленных моющих средств. Для маркировки всей продукции (от металлических банок и стекла до ПЭТ-бутылок, паучей и пакетов с жидкими продуктами) требуются универсальные высокоадгезивные черные чернила, обладающие влагостойкими свойствами.
Вы в процессе интеграции циклической переработки в свое производство? Наш принтер 9450 S предлагает комплект непревзойденных растворимых чернил для возвратной стеклотары и пластика. 

Свяжитесь с нами по этому продукту

Google Recaptcha is required.
Банки
Бутылки
Колпачки
Контейнеры
Стеклянные банки
Другие решения

9450
9450

Предназначенный для производственных линий со средней и высокой загрузкой, принтер 9450 поможет максимально увеличить общую эффективность оборудования (OEE) и вывести ваш бренд на новый уровень.
9410
9410

Разработанный для производственных линий со средней и высокой загрузкой, 9410 снижает общую стоимость владения TCO за счет высокого качества кодов.
SmartLase C150 и C350
SmartLase C150 и C350

Разработанный для нанесения нестираемых, четких, чистых и отслеживаемых кодов на средне- и высокоскоростных упаковочных линиях, SmartLase C150/350 задает стандарты для лучших в своем классе решений по лазерной маркировке.
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

9450 S

Designed for the beverage industry, 9450 S helps secure the integrity and the traceability of beverages while optimizing your TCO.

Caps
|
Jars
|
Containers
|
Cans
|
Bottles
Pet Food
|
Cosmetics
|
Food
|
Beverage

Continuous Inkjet

Medium
|
Low
|
High

Available in two ink circuit versions, our continuous inkjet 9450 S ensures the coding of beverage containers of any color. With its ultra high-speed capabilities, it will never slow down your production line performance.

Your challenges

You operate in wet production environments. Ensuring traceability, complying with high hygiene standards and optimizing your lines are key considerations for your beverages business. Whether you are a start-up company or an industry giant, you need printers that quickly print high quality codes, reduce your Total Cost of Ownership (TCO) and prevent waste or product recalls.

Our solutions

Available in two ink circuit versions, the 9450 S continuous inkjet printer is specially designed for multi-line coding on beverage containers. It has our latest Intelli’Ink®  technology, a smart consumables management system that utilizes the most high-tech inks in the market. Fully optimized for our CoLOS® software solution that guarantees the easy tracking of your running costs, the central management of your data is made easy.

Key benefits

Our 9450 S prints up to 120,000 units per hour while reducing the risks of waste and recalls thanks to our integrated Mark&Read® system. With its IPX6 rating, our 9450 S can be cleaned with industry grade detergents. Only one multipurpose, high adhesion black ink with moisture resistant properties is needed to mark all your products, from metal cans and glass to PET bottles, pouches and liquid bricks.
Are you in the process of integrating circular recycling into your productions? Our 9450 S offers a set of unrivaled, soluble inks for returnable glass and plastic. 

Contact us

Google Recaptcha is required.

Bottles
Cans
Caps
Containers
Jars

Other solutions


9450

9450


Designed for medium to heavy duty production lines, 9450 helps maximize your OEE and take your brand to the next level.
9410

9410


Designed for medium to heavy duty production lines, 9410 reduces your TCO with quality codes.
SmartLase C150 and C350

SmartLase C150 and C350


Designed to deliver permanent, crisp, clear and traceable codes in medium to high speed packaging lines, the SmartLase C150/350 sets the standard for best-in-class laser coding solutions.
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools