2200 Серия 2200 предлагает широкий выбор решений для печати и нанесения этикеток: от простой маркировки кейсов до высокоскоростной маркировки торца упаковки и нанесения маркировки с нескольких сторон.

Картонные коробки
|
Пластмассовые пленки
|
Гофрированная бумага
Кондитерские изделия
|
Средства личной гигиены
|
Корм для животных
|
Молочные продукты
|
Фармацевтические препараты
|
Косметика
|
Продукты питания
|
Напитки
Печать и нанесение этикеток
Высокая
|
Средняя
|
Низкая

Эффективные и надежные решения, соответствующие стандарту GS1, для любых требований к этикетировке кейсов и упаковок.

Ваши задачи
Вам нужен высокоскоростной этикетировщик, который улучшит отслеживаемость продуктов, позволит точнее контролировать запасы благодаря надежному и последовательному нанесению этикеток и снизит количество возвратов продукции.  Ваши требования к этикетировке могут быть непростыми, такими как нанесение с торца или небольшая упаковка, или соответствие различным требованиям по маркировке небольших партий. Вам нужен удобный этикетировщик с минимальным оперативным вмешательством, который позволит максимизировать доступность и эффективность производственной линии, сводя к минимуму возможность человеческой ошибки. 
 
Наше решение
В серии 2200 используются уникальные технологии, которые снижают операционные издержки за счет максимального времени продуктивной эксплуатации, высокой производительности и минимального времени простоя. Забудьте о пропущенных этикетках и замятиях благодаря надежному процессу нанесения за счет оптимизированного пути протяжки этикеток, автоматического натяжения рулона с этикетками и встроенного датчика на площадке аппликатора. Вам будет доступен широкий ассортимент сменных аппликаторов, которые подходят для определенных условий работы и сводят к минимуму необходимость в замене линии и дорогих модификациях. 

Ключевые преимущества
Этикетировщик кейсов и упаковок серии 2200 эффективно увеличивает время продуктивной эксплуатации с помощью нескольких функций, которые сокращают количество остановок и время простоя линии при смене носителя. Серия 2200 обеспечивает возможность печати и нанесения этикеток с помощью нескольких типов аппликаторов со скоростью до 125 упаковок в минуту (независимо от сложности кода), а также безошибочную отслеживаемость с помощью кодов уровня A/B по требованиям ANSI, даже на самых высоких скоростях. Производственный интерфейс на основе CoLOS позволяет снизить количество эксплуатационных ошибок, а также дает возможность выбирать этикетки с локального или удаленного источника данных и визуализировать реальные производственные параметры на большом цветном дисплее оператора.

Свяжитесь с нами по этому продукту

Google Recaptcha is required.
Гофрированная бумага
Картонные коробки
Пластмассовые пленки
Другие решения

2200 Pallet
2200 Pallet

Серия 2200 от Markem-Imaje предлагает гибкий выбор решений для этикетировки паллет — от простой односторонней этикетировки до полностью соответствующей стандарту GS1.
CimPak
CimPak

Разработанные для самых сложных производственных условий, системы этикетировки паллет CimPak обеспечивают соответствие нормативным требованиям к этикетировке и отслеживаемость в цепочке поставок.
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

2200

The 2200 Series provides a flexible range of print and apply labeling solutions, from simple case labeling to high speed front of pack or multi side labeling.

Plastic Films
|
Corrugate
Confectionery
|
Personal Care
|
Pet Food
|
Dairy
|
Pharmaceuticals
|
Cosmetics
|
Food
|
Beverage

Print and Apply Labeling

High
|
Medium
|
Low

Efficient and reliable GS1 compliant solutions for all case and pack labelling requirements.

Your challenges

You are looking for a high-speed labeler that will improve product traceability and inventory control through reliable, consistent label application, reducing product recalls.  You may have complex labeling requirements, such as front or pack, or varying product labeling demands from small batch operations. You require a labeler that is user-friendly, with reduced operational interventional to maximize production line availability and efficiency while minimizing the possibility of human error. 
 

Our solutions

The 2200 Series features distinctive technologies that will help you to achieve a great cost of ownership through maximum production uptime, high performance, and minimum downtime. No more missing label or jams thanks to its consistent label application via optimized label path, automatic label tension and integrated pad label sensor. Choose among a wide range of interchangeable applicators best suited for each of your applications, minimising the need for line changes and expensive modifications. 

Key benefits

The 2200 Series Case and Pack labeler efficiently maximizes your uptime with several features that reduce line stoppages and downtime associated with media change. Able to print and apply with several types of applicators at up to 125 packs per minute, regardless of the complexity of the code, the 2200 Series provides faultless traceability with Compliant ANSI grade A/B codes, even at the highest application speeds. Designed to reduce operational errors, the CoLOS based Production Interface allows you to select your labels from either a local or remote data source enabling operators to visualize real production data in a large color display.

Contact us

Google Recaptcha is required.

Corrugate
Plastic Films

Other solutions


2200 Pallet

2200 Pallet


Markem-Imaje’s 2200 Series provides a flexible range of pallet labeling solutions, from simple single face labeling to full GS1 compliant pallet labeling.
CimPak

CimPak


Designed for the toughest manufacturing environments, CimPak pallet labeling systems ensures labeling compliance and traceability in the supply chain.
5200 and 5400

5200 and 5400


Designed for high volume, the Touch Dry® 5200 and 5400 large character printers produces high-resolution 100% readable text, logos and GS1-128 barcodes, on corrugate, films, and polystyrene.
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools