Technologies to code on shrink films for retail

 

Высококачественная и экономичная маркировка обеспечивает возможность полного отслеживания продукции в упаковке из термоусадочной пленки.

 

Ваши задачи
 
Использование пластиковой термоусадочной пленки является недорогим и универсальным способом упаковки продукции для предприятий пищевой промышленности и других производителей товаров массового потребления. Термоусадочная пленка может быть изготовлена из полиолефина, ПВХ, полиэтилена и, реже всего, из полипропилена. Детализированная маркировка на термоусадочной пленке обеспечивает возможность полного отслеживания продукции на протяжении всей цепочки сбыта, сокращая количество дорогостоящих отзывов продукции.
Наше предложение
 
Компания Markem-Imaje предлагает четыре различных типа цифровых решений для термоусадочной плёнки, в общей сложности — почти дюжину различных принтеров и устройств для нанесения маркировки. Эти решения, как правило, интегрируются в упаковочную машину.
 
Термотрансферные принтеры (TTO) созданы специально для гибких материалов, обеспечивая высокое качество печати на различных типах пленок при невысокой стоимости. Принтеры для каплеструйной печати (CIJ) с непрерывной подачей чернил, наиболее универсальные из всех типов принтеров, наносят маркировку на предельно высокой скорости и могут использоваться на готовых или предварительно наполненных изделиях. Принтеры для термоструйной печати (TIJ) отличаются скоростью, простотой в обслуживании, а их разрешение печати можно регулировать в диапазоне от 1 до 600 точек на дюйм. В качестве альтернативы мы предлагаем наши лазерные маркировщики, которые отлично подходят для высокоскоростных и высокопроизводительных линий. 
 
close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Technologies to code on shrink films for retail

High quality, cost-effective codes ensure end-to-end traceability of products wrapped in shrink films

Your challenges

The use of plastic shrink films is an inexpensive and adaptable way for food companies and other consumer goods manufacturers to package their products. Shrink film may be made of polyolefin, PVC, polyethylene, and, least commonly, polypropylene. Detailed coding on shrink wrap allows end-to-end traceability of products throughout the distribution chain, reducing costly recalls.

Our offer

Markem-Imaje offers four different types of digital solutions for shrink film, with a total of almost a dozen different printers and coders. These solutions are generally integrated into the packaging machine.

Thermal transfer overprinting (TTO) coders are created specifically for flexible materials, providing high-quality prints on a wide range of film types at a low cost. Continuous inkjet (CIJ) printers, the most versatile of printer types, mark at ultrafast speeds and can be used on finished or pre-filled products. Thermal inkjet (TIJ) printers are fast, easy to maintain and their print resolution can be adjusted from 1 to 600 dpi. Alternatively, our laser coders are ideal for high-speed and high production rate lines. 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools