.

Печать на коробках на более поздних этапах производства позволяет сэкономить средства. Узнать как.

 

Желаете сократить затраты на упаковку, на поддержания товарно-материальных запасов, а также уменьшить складские площади и количество отходов?​

 

Box Printing LCIJ Late Stage Customization

Хотите повысить эффективность производственной линии, ее пропускную способность и минимизировать ошибки оператора?

Желаете упростить и ускорить процесс запуска новой упаковки вашей продукции?

Думали ли вы об использовании цифровойперсонализации ваших коробок и ящиков и печати в режиме онлайн вместо предварительно напечатанных коробок, чтобы сократить затраты, повысить эффективность и экологичность ваших операций, а также защитить свой бренд?​

омпания Markem-Imaje сотрудничает с несколькими ведущими мировыми брендами, которые постоянно говорят о том, что внедрение процесса индивидуализации стандартных коробок на более поздних этапах в режиме онлайн с использованием специализированных решений нашей компании — это способ достичь всего вышеперечисленного.​

Новейшее оборудование для печати на коробках компании Markem-Imaje, ассортимент каплеструйных принтеров высокого разрешения Touch Dry®, или ассортимент принтеров-аппликаторов для нанесения этикеток в комбинации с нашим программным обеспечением CoLOS ® Packaging Intelligence позволит вам:

 

 

 

 Cost savings 
  • Значительно сокращают количество вариантов коробок, их стоимость, количество товарно-материальных запасов, складские площади и затраты на оплату труда. ​
 
  • Увеличивают время непрерывного производства, позволяя выполнять смену заданий в цифровом формате с возможностью увеличения продолжительности производственных циклов.
Efficiency
  • Сокращают время вывода продукта на рынок и затраты на новые коробки, поскольку новые варианты коробок утверждаются и запускаются в производство за считанные минуты, а не дни.
 
  • Повышают гибкость производственных операций и поддерживают ваши инициативы в сфере цифровизации.
Sustainability
  • Ограничивают количество отходов, обеспечивая защиту от ошибок оператора, от устаревания товарно-материальных запасов и повреждения ящиков.​

 

 

Клиенты подтверждают, что стандартные коробки с предварительно нанесенной печатью путем использования технологий Markem-Imaje

 

Box Printing PA Late Stage Customization

Многочисленные клиенты компании Markem-Imaje сократили количество артикулов своих коробок на 80 % и более, что сразу же положительно сказалось на их упаковочных операциях и расходах. Им удалось избавиться от суеты с предварительной печатью на упаковочных коробках. Например, ведущий производитель сухих завтраков, используя наши технологии Touch Dry® принтеры и программного пакета CoLOS ® , сократил количество своих единиц складского учета с 600 до всего лишь 24 на 16 производственных линиях. Другой клиент, проведя цифровизацию процесса печати своих коробок при создании или изменении оформления с помощью тех же решений, сэкономил на печатных формах и красках более 100 000 долларов США в год.

Клиенты, использующие программный пакет CoLOS ® компании Markem-Imaje и технологию & нанесения этикеток с помощью принтеров-аппликаторов 2200 Series для печати на коробках, производят этикетки на месте вместо использования коробок с индивидуальной печатью, что позволяет им экономить средства, увеличивать время непрерывного производства, а также сократить и упростить запуск новых продуктов, получая при этом штрихкоды самого высокого качества в соответствии со стандартами ANSI.

Компания Markem-Imaje имеет более 30 лет опыта инноваций в области технологии печати Touch Dry®, 2200 Series и программного пакета CoLOS ® и работает с клиентами в сфере товаром повседневного спроса над оптимизацией процесса индивидуализации их коробок с печатью на более поздних этапах. При этом период окупаемости инвестиций, как правило, составляет 12-18 месяцев.

 

 

 

 

 

5940G G2021-0213
CoLOS Flower
PAL Label G2021-0213
Call
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

Late-stage box printing improves your operations significantly. Discover how!

 

Do you want to save packaging costs, inventory carrying costs, storage space and waste?​

 

Preprinted vs printed on-line boxes with Touch Dry

Do you want to increase production line efficiency, throughput and minimize operator errors?

Do you want to simplify and speed up the process of launching new product packaging?

Instead of using pre-printed boxes, have you considered digitalizing the personalization of your boxes and cases and print on-line, to achieve lower costs, greater efficiency, and more sustainable operations while also protecting your brand?​

At Markem-Imaje, we work with multiple leading brands globally who consistently tell us that implementing online late-stage customization of generic boxes using our dedicated solutions is the way to achieve all the above.​

By combining Markem-Imaje’s late-stage box printing hardware, the Touch Dry® High-Resolution Inkjet printer range, or Print & Apply range of labeling machines, with our CoLOS ® Packaging Intelligence software, you can:

 

 

 

 Cost savings 
  • Reduce significantly the number of box variants, their costs, inventory, storage space and labor costs. ​
 
  • Increase production uptime performing job changeovers digitally, with the ability to extend production runs if needed.​
Efficiency
  • Reduce time to market and new boxes costs, with new box variants approved and launched in minutes rather than days.
 
  • Improve your operations agility and support your digitalization initiatives.
Sustainability
  • Limit waste by avoiding human errors, outdated inventory and damaged cases.​

 

 

Customers prove generic bests pre-printed boxes using Markem-Imaje technology​

 

Preprinted vs printed on-line boxes with Print & Apply

Multiple Markem-Imaje customers have reduced their boxes references by up to 80% or more with positive impacts felt instantly across their packaging operations and on their pockets while avoiding the hassle of pre-printed packaging boxes. For example, a leading cereals producer reduced their SKU references from 600 to just 24 for 16 production lines using combined our Touch Dry® printers and CoLOS ® software suite. Another customer, using the same solutions, has saved over 100,000 dollars per year in printing plates and dyes since digitalizing their boxes printing when creating or modifying the artwork.​

Customers using the Markem-Imaje CoLOS® software suite and 2200 Series Print & Apply labeling technology for box printing, produce labels on the spot instead of custom printed boxes achieving savings, increasing uptime as well as reducing and simplifying the launch of new products while ensuring the highest ANSI grade barcode standards.

​Markem-Imaje has over 30 years of experience innovating in Touch Dry® printing technology, 2200 Series and CoLOS® Software Suite and working with FMCG customers on optimizing late-stage customization of their printed boxes, with a return of investment of typically between less than 12 and up to 18 months.

 

 

 

 

 

Printing directly on boxes
Markem-Imaje CoLOS software suite
Printing and applying labels on box

 

Toepfer Babywelt CIJ Coding Markem-Imaje
Adreas Wehl – Head of Packaging Innovation and Cosmetics @ Töpfer

5-stars-yellow-size120x26
“In conjunction with our system, we ensure that we can send brand, item number, batch number, and more to our marking systems without errors.
 
#CIJ

Read the case study
IMA Ilapak Film Coding Markem-Imaje
Andrea Boccolini – VFFS Technical Sales Support Manager @ IMA Ilapak

5-stars-yellow-size120x26
“Our machines are exported around the globe: IMA IIapak has always found Markem-Imaje to be an excellent partner capable of supporting our clients in every part of the world with widespread support and prompt service in the supply of spare parts”.
 
#TTO #OEM

Read the case study
Bioplants Hot Melt Coding Cardboard Markem-Imaje
Xavier Bossard – Operations, Digital and Logistics Project Manager at Bioplants @ Bioplants

5-stars-yellow-size120x26
“The Markem-Imaje solution proposed to Bioplants was interesting because we could choose the criteria we needed: Before that, we were using a labeler, so one consumable item was created every time we labeled a package. Today we use hot melt ink directly projected on the cardboard allows us to add traceability to the packages, which we did not have before.”
 
#TouchDry #HighResolutionInkjet

Read the case study
Mebra Plastik Software CoLOS Markem-Imaje
Nicola Marchesin – IT Manager @ Mebra Plastik
 

5-stars-yellow-size120x26
“This (CoLOS) has allowed us to be much more efficient, reducing line equipment times and making it possible to implement new solutions such as automated metrics, fewer ink types, and less waste thanks to more ecological containers and less energy consumption.”
 
#CoLOS #SoftwareSolutions

Read the case study
Call
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools