Technologies to code on corrugated cases

 

Экономичность и соответствие нормативным требованиям: правильная маркировка на соответствующей коробке. Всегда и везде.

 

Ваши задачи
 
Решения для печати на коробках из гофрированного картона должны выполнять двойную функцию: компаниям, которые упаковывают свою продукцию в коробки, нужна маркировка, обеспечивающая возможность отслеживания и обозначения продукта, а их клиентам необходима информация о продукции и штрихкодирование для упрощения ее идентификации. На коробки из гофрированного картона можно наносить маркировку GS1-128, которая содержит подробную информацию о передвижении продукта, что обеспечивает расширенные возможности отслеживания упаковки на протяжении всей цепочки поставок.
Наши предложения
 
Мы предлагаем универсальный портфель готовых решений, которые обеспечивают нанесение высококачественной маркировки на коробки из гофрированного картона в соответствии с требованиями заказчика.
 
Благодаря печатающим головкам Intelli’Wax принтеры серии 5000 Touch Dry для каплеструйной печати с высоким разрешением быстро набирают и подают чернила Touch Dry, которые затвердевают при контакте с поверхностью и не размывают нанесенную маркировку, проникая в волокна гофрированного картона.
 
Помимо этого, мы можем предложить высокоскоростные термоструйные принтеры серии 1050 и 1200 с высоким разрешением печати, предназначенные для производственных линий периодической эксплуатации или небольших предприятий, клапанно-струйные принтеры серии 4000 для печати крупным шрифтом, отличающиеся простотой и гибкостью, а также несколько специальных моделей, идеально подходящих для нанесения на коробки односторонней и многосторонней маркировки.
 
В дополнение к этим трем вариантам для прямой печати существуют принтеры-аппликаторы 2200, обеспечивающие высочайшее качество нанесения и соответствие штрихкодов классу A GS1, при этом они надежны, эффективны и просты в использовании.
 

 

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Bel Cheeses | GS1-128 на этикетках

Надежность, простота, совместимость ПО: Bel создала новый стандарт этикетировки со штрихкодом GS1-128 для нескольких сыродельных заводов в Европе.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Gruppo Sada | Более одного миллиона кодов без ошибок

Gruppo Sada и Markem-Imaje выполнили требования к маркировке от Birra Peroni по нанесению промокодов на коробки для розыгрыша призов.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Monique Ranou | Тесное сотрудничество

Для надежной маркировки продуктов Monique Ranou выбрала широко известное во всем мире решение от Markem-Imaje и запустила его на своем заводе в Кемпере.

 

Узнайте, что говорят клиенты о наших решениях для нанесения маркировки на коробки из гофрированного картона

 

close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Technologies to code on corrugated cases

Cost-effective and compliant: the right code on the right case, every time

Your challenges

Printing solutions for corrugated cases must have dual functions: companies that pack their products in cases want codes that allow traceability and branding opportunities, while their customers require product information and barcoding for easy identification. Corrugated cases can be printed with GS1-128 codes, which are encoded with detailed information about the journey of the product, ensuring advanced traceability of cases throughout the entire supply chain.

Our offer

We offer a versatile portfolio of end-of-line solutions that create high quality, compliant codes on corrugated cases.

The 5000 series of Touch Dry high-resolution inkjet printers with Intelli’Wax printheads rapidly fill and jet Touch Dry inks, which solidify on contact and do not blur codes by spreading through corrugate fibers.

Alternatively, the 1050 and 1200 high-resolution, high-speed thermal inkjet printers are designed for intermittent or low volume production lines, while the 4000 series of large character valvejet printers offers simplicity and flexibility, with dedicated models ideal for one-sided case coding and multisided coding. 

In addition to these three direct print options, the 2200 Print and Apply labelers provide the highest print quality and Grade A GS1 compliant barcodes while being reliable, efficient, and easy-to-use.

 

 

CUSTOMER TESTIMONIAL

Bel Cheeses | GS1-128 labeling

Reliability, ease of use, software compatibility... These benefits have allowed Bel to create a new labeling standard with GS1-128 barcode symbol for a number of its cheesemaking plants in Europe.

CUSTOMER TESTIMONIAL

Gruppo Sada | Over one million codes printed without error

The Gruppo Sada and Markem-Imaje partner up to successfully meet Birra Peroni’s requirements for promotional coding on their cardboard boxes for a prize contest.

CUSTOMER TESTIMONIAL

Monique Ranou | A hand-in-hand partnership

To secure marking of its packaged delicatessen and cured meat products, Monique Ranou, opted for Markem-Imaje’s global and tailored solution at its historical plant of Quimper.

 

See what our customers say about our corrugated case coding solutions

 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools