Technologies to code on lids

 

Сверхскоростная маркировка с высоким разрешением на больших поверхностях и на нескольких участках

 
Ваши задачи
 
Йогурты, десерты и другие продукты, упакованные в стаканчики, часто термически запечатываются с помощью крышки из металлизированной полиэфирной пленки, которая обеспечивает защиту от внешних загрязнений. Эти виды продукции часто поставляются в упаковках, которые могут включать в себя несколько единиц товара. Поэтому печать с высоким разрешением необходимо выполнять на нескольких полях, расположенных на большой площади.
Наше предложение
 
Учитывая наличие различных сортов металлизированной пластиковой пленки — в большинстве случаев она покрыта алюминием только с одной стороны — различные решения для печати могут быть лучше адаптированы для крышек из пластиковой пленки, чем для других крышек.
 
Лазерные маркировщики SmartLase C350 HD и C350 HD+ способны наносить маркировку на несколько участков за один раз, могут покрывать область печати размером до 500 × 500 мм, а также наносить маркировку на несколько крышек из фольги одновременно, что обеспечивает экономичность и высокую скорость производства.
 
Мы предлагаем каплеструйные (CIJ) решения для высокоскоростной и высококонтрастной печати. Существует широкий диапазон моделей каплеструйных принтеров: от 9029, простого в установке и предназначенного для оптимизации ежедневных операций, до 9450, разработанного для обеспечения максимальной доступности и повышения общей эффективности вашего оборудования (OEE). 
 

 

 

close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Technologies to code on lids

High-resolution, high-speed printing over large surface areas and multiple print fields

Your challenges

Yogurts, desserts, and other products packaged in cups are often heat-sealed with a metalized polyester film lid, which provides a safety barrier against external contaminants. These types of products often come in packs and may include multiple units. High-resolution printing, therefore, must be done over multiple print fields and a large surface area.

Our offer

As there are different grades of metalized plastic film — often with one side being aluminum coated and the other plain, different printing solutions may be better adapted to some plastic film lids than others.

Able to code multiple fields at a time, the SmartLase C350 HD and C350 HD+ laser coders can cover a print area of up to 500x500 mm and can code several foil lids at once, enabling cost-efficient, high-speed production.

For high-speed and high contrast printing, we offer continuous inkjet (CIJ) printing solutions. CIJ printer models range from the 9029, easy to install and designed to optimize daily operations, to the 9450 models, designed to be fully available and improve your overall equipment efficiency (OEE). 

 

 

 

 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools