Technologies to code on metal and plastic industrial parts

 

Обеспечьте возможность отслеживания и соответствие нормативным требованиям при нанесении маркировки на металлические и пластиковые промышленные детали

 

Ваши задачи
 
Необходимость нанесения маркировки на металлические и пластмассовые промышленные детали, используемые в аэрокосмической и автомобильной промышленности, обусловлена рядом причин, включая идентификацию бренда и деталей, возможность отслеживания, меры по борьбе с изготовлением контрафактной продукции, а также соответствие нормативным требованиям. В некоторых случаях для нанесения может потребоваться, чтобы во время движения печатающей головки детали находились в неподвижном состоянии, а в других — чтобы детали находились в движении, пока печатающая головка остается неподвижной.
Наше предложение
 
В зависимости от ваших индивидуальных потребностей мы можем предложить четыре различных решения для нанесения маркировки как на необработанный, окрашенный металл, твердые пластмассовые или резиновые детали, так и на другие соответствующие поверхности. 
 
Наша серия лазерных устройств для нанесения маркировки SmartLase отличается наличием четырех различных параметров длины волн, при этом волна самой короткой длины хорошо подходит для неокрашенного металла, а другие — для высококонтрастной печати на окрашенном металле и некоторых видах пластмасс. 
 
Для пластмасс, не подходящих для работы с лазерами, мы предлагаем решения на основе каплеструйной, термоструйной и клапанно-струйной печати с использованием специальных чернил. Каждый из этих принтеров обладает уникальными преимуществами. 
 

 

 

Peak-Pipe-G2018-0106-1920x1280-5
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Peak Pipe Systems | Инновационное решение для маркировки
Peak Pipe Systems Ltd обратилась к Markem-Imaje с задачей маркировать трубы на производстве, но для решения этой задачи был нужен особый подход.
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

Inkjet printing on plastic parts

 

Ensure traceability and regulatory compliance when coding on metal and plastic industrial parts.

 

YOUR CHALLENGES: 

Coding on metal and plastic industrial parts, used in the aerospace and automotive industries, is needed for a number of reasons, including brand and part identification, traceability, anti-counterfeiting measures, and regulatory compliance. Some applications may require that the parts be static while the printhead moves, others that the parts are in motion while the printhead remains fixed.

 

OUR OFFER: 

Four different coding solutions, depending on your different needs when coding on metal as untreated metal, painted metal or inkjet printing on industrial plastic parts, being them hard plastic or rubber parts, or other related substances.

Our line of SmartLase laser coders comes in four different wavelengths, with the shortest wavelength working well on bare metal and the others more suitable for high contrast printing on painted metal and some plastics. 

For plastics not compatible with lasers, we also offer continuous inkjet, thermal inkjet, and valvejet printer technologies using dedicated inks. Each of these printers has unique advantages. 

 

 

 

Peak-Pipe-G2018-0106-1920x1280-5
CUSTOMER TESTIMONIAL
Peak Pipe Systems | Innovative solution helps print missing codes
When Peak Pipe Systems Ltd, contacted Markem-Imaje to help code a length of pipe already on site, it was clear that the job would require a flexible approach.
white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools