Technologies to code on wires and cables

 

На 100% долговечная, читаемая маркировка даже в самых сложных производственных и эксплуатационных условиях

 

Ваши задачи
 
Кабели и провода часто изготавливаются в условиях, требующих применения печати, устойчивой к воздействию жидкостей, трению, высоким температурам и другим экстремальным факторам окружающей среды. Тип материала, отрасль, скорость линии, размер маркировки и требуемая стойкость к истиранию — все эти факторы необходимо учитывать при выборе решения для нанесения маркировки.
Наше предложение
 
Наши решения каплеструйной и лазерной технологии печати специально разработаны для кабельной промышленности. Помимо четкости и контрастности маркировки на высокой скорости, эти решения также обеспечивают превосходную стойкость к воздействию жидкостей, истиранию и скручиванию, что улучшает возможность долгосрочного отслеживания’, безопасность и соответствие продукта нормативным требованиям.
 
Наш каплеструйный принтер 9450 E способен печатать на 20% быстрее, чем модели конкурентов, а специальные чернила, предлагаемые в нескольких цветовых вариантах, гарантируют высокую контрастность кодов без смещения печати на самых разных поверхностях. Он может наносить маркировку на 3000 км кабеля без необходимости очистки печатающей головки и обеспечивает четкую, безупречную печать на проводах самого малого сечения, вплоть до 1 мм.
 
Линейка лазерных устройств SmartLase представляет собой экономичное решение для высокоскоростного нанесения маркировки на большинство материалов, использующихся при изготовлении кабелей и проводов. Устройства для нанесения маркировки SmartLase C350 и F500 обеспечивают перманентную маркировку, которая со временем не исчезает и не стирается. Доступны с четырьмя разными вариантами длины волн.
 

 

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

LAPP | Высокоэффективные кабельные решения

LAPP совместно с Markem-Imaje модернизировала свою систему маркировки благодаря комбинации принтеров на черных и белых чернилах на каждой линии.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Nexans | Передовые технологии

На производстве Nexans в Боэне (Франция) ежегодно выполняется маркировка 200 000 километров кабелей. Для этого используются каплеструйные принтеры со специальными чернилами.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

PP Control | Крепкая связь с Markem-Imaje

PP Control & Automation установила каплеструйные принтеры Markem-Imaje для маркировки электрических кабелей черным и белым цветом.

 

Узнайте, что говорят клиенты о наших решениях              для нанесения маркировки на кабели

 

 

 

close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Technologies to code on wires and cables

100% permanent, readable codes, even in the harshest production and usage environments

Your challenges

Cables and wires are often produced in environments that require printing to resist fluids, rubbing, high temperatures, and other extreme environmental factors. The material type, industry, line speed, size of the code, and required rub resistance are all elements that must be considered when choosing a coding solution.

Our offer

Our continuous inkjet and laser solutions are specially designed for the wire and cable industry. Fast with high code visibility and contrast, they also deliver superior fluid, rubbing and twisting resistance, which improves the product’s long-term traceability, safety, and compliance.

Our 9450 E inkjet printer can print up to 20% faster than other competitive models, and specialty inks available in multiple colors guarantee high contrast codes with no migration on a wide variety of substrates. It can print 3,000 km of cable without requiring printhead cleaning and is able to print precise, perfect codes on even the smallest wires, down to 1 mm.

The SmartLase laser portfolio provides a cost-efficient solution for coding on most cable and wire materials at high speeds. The SmartLase C350 and F500 coders produce permanent codes that will not fade or rub off over time, and they are available in four different wavelengths.

 

Available in our CONFIDENCE 360 rental program
Discover it now! arrow_forward
Source the program you need
Contact us now! arrow_forward

 

 

CUSTOMER TESTIMONIAL

LAPP | High-performance cabling solutions

To update their coding system, LAPP teamed up with Markem-Imaje to develop a cutting-edge solution that couples black ink and white ink printers on each line.

CUSTOMER TESTIMONIAL

Nexans | Cutting-edge technologies

To mark the 200,000 kilometers of cables manufactured per year, the Nexans production site in Bohain (France) uses inkjet printers with special inks, designed for marking cables.

CUSTOMER TESTIMONIAL

PP Control | Makes connection with Markem-Imaje

PP Control & Automation has installed Markem-Imaje continuous inkjet printers, to print white or black codes on the electrical cabling for a wide variety of machinery and other applications.

 

See what our customers say about our cable coding solutions

 

 

 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools