Coding on Shrink Wrap for Logistics

 

100% отслеживаемая маркировка для контроля перемещения продукции от места производства до конечного пункта назначения


Ваши задачи
 
Стретч-пленка используется как для индивидуальной упаковки, так и для упаковки целых паллет с товарами, но нанесение на нее маркировки может оказаться затруднительным из-за неровной поверхности. Этикетки, соответствующие стандарту GS1-128, можно использовать для добавления на паллеты информации для отслеживания, например, данных о конкретном продукте, кодах партии и сроках годности.
Наше предложение
 
Использование неправильного метода нанесения этикеток, несоответствующих чернил или клеящих материалов для надлежащей идентификации продукта может привести к ошибкам и затратам в связи с простоями. Мы предлагаем несколько решений для нанесения данных о продукции — от печати непосредственно на внешней упаковке до печати этикеток GS1 или прямого нанесения маркировки на паллеты.
 
Наше решение для печати и аппликации серии 2200 обеспечивает нанесение соответствующей маркировки с возможностью отслеживания на самой высокой скорости, соответствует требованиям цепи поставок и максимально повышает готовность и эффективность производственной линии. Для наклеивания этикеток на неровные поверхности мы рекомендуем принтер-аппликатор 2200 Flex SE.
 
Для выполнения комплексных требований к нанесению этикеток, например, на детали или на несколько сторон упаковки, мы предлагаем решение Cimpak, позволяющее наносить до 4 этикеток на 3 стороны одной паллеты. Благодаря полной считываемости штрихкодов, наносимых со скоростью 120 паллет в час, вы сможете достичь максимального уровня отслеживаемости при складском хранении и при необходимости учета товарных запасов.
 

 

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Evonik | Надежные партнеры

Чтобы уменьшить количество ошибок, Evonik выбрала решение от MI, объединенное в сеть с внутренней системой и автоматически передающее данные для печати на кодировщики линий.

 

Узнайте, что говорят клиенты о наших решениях для нанесения маркировки на стретч-пленку для организации перевозок

 

close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Coding on Shrink Wrap for Logistics

100% traceable codes for tracking products from production to destination

Your challenges

Shrink wrap is used both for individual packaging and to encase entire pallets of goods, but can be challenging to code on because of potentially uneven surfaces. GS1-128 compliant labels can be used to add tracking information to pallets, such as product-specific data, batch codes, and expiration dates.

Our offer

Using the wrong label application method, the wrong ink or wrong adhesives for compliant product identification can result in errors and costly downtime. We have several solutions for applying product data, from printing directly on outer cases to GS1-label printing or application on pallets.

Our 2200 Series print and apply solution applies compliant, traceable codes at the highest application speeds, meeting supply chain demands, and maximizing production line availability and efficiency. For applying labels to uneven surfaces, we recommend the 2200 Flex SE.

For complex labeling requirements such as part or multisided labeling, we offer the Cimpak, which features a multi-axis label application of up to 4 labels on 3 sides of a single pallet. With 100% readable barcodes printed at speeds of 120 pallets per hour, it brings ultimate traceability to warehousing and inventory control.

 

CUSTOMER TESTIMONIAL

Evonik | Partners in reliability

To reduce marking issues arising from human error, Evonik chose a Markem-Imaje solution that is networked with the in-house system and automatically transfers printing data to line coders.

 

See what our customers say about our shrink wrap for logistics coding solutions

 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools