Technologies to code on plastic bottles

 

Сверхбыстрое нанесение маркировки и выбор между перманентной или стирающейся маркировкой для пластиковых бутылок

 

Ваши задачи
 
Печать на таре для напитков, лекарственных, промышленных и косметических средствах является распространенным методом нанесения маркировки на пластиковые бутылки. Маркировка на пластиковых бутылках должна соответствовать определенным стандартам и требованиям, которые зависят от материала, скорости производственной линии и предполагаемого использования продукта.
Наше предложение
 
В надежных лазерных маркировщиках SmartLase C150S и C350S используется одна из двух основных технологий нанесения маркировки на пластиковые бутылки, а скорость печати составляет более 100 000 пластиковых бутылок в час. Эти устройства для нанесения маркировки можно легко интегрировать в высокоскоростные производственные линии, требующие нанесения перманентной маркировки для обеспечения отслеживаемости. Лазерные маркировщики SmartLase C150S и C350S обеспечивают максимальный контраст печати на пластмассовых материалах и используют запатентованные шрифты без пересечения для предотвращения перфорации бутылок. 
 
Наш сверхскоростной каплеструйный принтер (CIJ) 9450 S является еще одним вариантом для нанесения маркировки на пластиковые бутылки. Этот принтер предназначен для линий по производству напитков и способен наносить двухстрочную маркировку на 120 000 контейнеров или упаковок в час. Мы предлагаем наиболее высокотехнологичные чернила для каплеструйной печати на рынке, а также специальные чернила, которые можно стирать с помощью каустической соды — они предназначены для клиентов, которые хотят использовать пластиковые бутылки повторно. 
 

 

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Sanpellegrino | Итальянский образ жизнии
Для Sanpellegrino важнее всего высокое качество продукции и гарантия безопасности. Узнайте, как Markem-Imaje помогла крупнейшей итальянской компании по производству напитков.

 

Узнайте, что говорят клиенты о наших решениях для нанесения маркировки на пластиковые бутылки

 

white lens search icon
close
keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

Technologies to code on plastic bottles

Ultrafast coding and a choice between permanent or removable codes for plastic bottles

Your challenges

Printing on beverage, pharmaceutical, industrial, and cosmetics containers are very common coding and marking applications for plastic bottles. Marking on plastic bottles must meet certain standards and requirements that depend on the plastic material, the speed of the production line, and the intended use of a product.

 

Our offer

The robust SmartLase C150S and C350S laser coders are one of two major technologies for coding plastic bottles, and they can code more than 100,000 plastic bottles per hour. These coders can be easily integrated into high-speed production lines that require permanent coding for traceability purposes. The SmartLase C150S and C350S achieve maximum print contrast on plastic materials and use proprietary crossless fonts to prevent bottle perforation. 

Our ultrafast 9450 S continuous inkjet (CIJ) printer is another option for coding on plastic bottles. This printer is dedicated to beverage production lines and can produce a two-line code on 120,000 containers or packs per hour. We offer the most high-tech CIJ inks on the market, as well as specialty inks that can be removed by caustic soda, designed for customers looking to reuse their plastic bottles. 

CUSTOMER TESTIMONIAL

Sanpellegrino | Ambassador of the Italian way of life

For Sanpellegrino, the goal is product excellence and guaranteed consumer safety. See how Markem-Imaje coding solutions help the largest Italian beverage company.

 

See what our customers say about our plastic bottle coding solutions

 

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools