Technologies to code on rubber

 

Полностью читабельная, высококонтрастная маркировка даже в сложных условиях окружающей среды.

 

Ваши задачи
 
Производители шин потребляют около 70 процентов производимой натуральной резины, хотя она также используется в тысячах других отраслей: для производства товаров массового потребления, медицинских и промышленных изделий. Для нанесения маркировки на резину требуются либо принтеры, способные работать в наиболее сложных производственных условиях с применением чернил с высокой непрозрачностью, либо лазерные устройства для маркировки, обеспечивающие высококонтрастную маркировку или глубокую гравировку на резине.
Наше предложение
 
Мы предлагаем две технологии, предназначенные в первую очередь для нанесения маркировки на резину. В нашей серии каплеструйных принтеров (CIJ) 9450 с запатентованной системой подачи пигментных чернил используются высококонтрастные, долговечные чернила, которые обеспечивают четкость нанесения маркировки даже на самых темных поверхностях. Эти чернила выпускаются в различных цветах, обладают высокой устойчивостью к сложным условиям окружающей среды и демонстрируют отличные адгезионные свойства. 
 
В качестве альтернативы для нанесения перманентной печати без применения чернил мы предлагаем лазерные системы на основе CO2 SmartLase C150 и C350, а также оптоволоконные лазерные маркировщики SmartLase F200. Оптоволоконный маркировщик обычно используется для получения высококонтрастных кодов, тогда как углекислотный лазер лучше всего подходит для глубокого выжигания или гравировки на резине. Перманентное нанесение маркировки с помощью лазера гарантирует возможность отслеживания вашей продукции в течение длительного времени, к тому же эти устройства способны печатать сложные сообщения, в том числе со штрихкодами.
 
close
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools

Technologies to code on rubber

100% readable, high contrast codes even in harsh environmental conditions

Your challenges

Tire manufacturers consume about 70 percent of the natural rubber produced, though rubber is also used in thousands of other consumers, medical and industrial products. Coding on rubber requires either printers that can function in the most demanding of production environments and are capable of using high opacity inks or laser coders that provide high contrast marking or deep etching on rubber.

Our offer

We offer two technologies that are particularly suited for coding on rubber. Our 9450 contrast series of continuous inkjet (CIJ) printers, featuring a patented pigment ink circuit, uses high contrast, durable inks that ensure clearly legible codes, even on the darkest of substrates. Available in a wide variety of colors, these inks are highly resistant to harsh environmental conditions and display excellent adhesion qualities. 

Alternatively, for permanent and ink-free coding on rubber, we offer the CO2 SmartLase C150 and C350, as well as the fiber SmartLase F200 laser coders. The fiber laser coder is usually used to produce high contrast codes, while the CO2 laser coders are best suited for deep etching or engraving into the rubber. The permanence of laser codes guarantees the traceability of your products over the long term, and these coders are capable of creating complex messages, including barcodes.
 
keyboard_arrow_up
Quick Access Tools