Что такое культура Markem-Imaje?

 

Мы считаем, что правильная стратегия и сильная культура компании Markem-Imaje содействуют устойчивому ведению бизнеса, что обеспечивает потребительскую ценность и акционерную стоимость. Культура всегда была неотъемлемой частью философии нашей компании в сочетании с любознательностью, с которой мы начали свой путь, и духом инноваций, который движет нас вперед.

Будь то обслуживание наших клиентов или коллективный труд в единой команде, нашей общей целью является построение уникальной компании, поставляющей не имеющие аналогов продукты, созданные и поддерживаемые людьми с богатой культурой и обширным опытом.

Наша работа и взаимодействие основаны на доверии, уважении и твердой вере в то, что мы можем что-то изменить. 

Careers-Innovation-650x350-50
Инновации

Нестандартное мышление у нас в крови. Наша поддержка компаний строиться на совершенно новых подходах, а в наших технологиях заложены невиданные ранее инновации. Мы постоянно бросаем вызов устоявшемуся порядку, мыслим нестандартно и осуществляем инициативы, завоевавшие доверие в нашей отрасли. Мы работаем для тех, кому нравится побеждать. Мы вдохновляем наших сотрудников на достижение новых высот и применение своих способностей в полной мере.

Careers-Entrepreneurial-Spirit-650x350-50
Дух предпринимательства

Расширением нашего рынка мы обязаны нашим талантливым сотрудникам, которые вносят свой вклад в наше развитие, и все движимы одним чувством духом предпринимательства. Он с самого начала является неотъемлемой частью наших методов работы и управления, прививая личную инициативу и вдохновляя на творчество.

Careers-Agility-650x350-50
Быстрота

В постоянно меняющемся мире мы неустанно следим за новинками и улучшениями в нашей сфере. Мы решительны и работаем эффективно в соответствии с установленной практикой. Мы приспосабливаемся к внутренним изменениям и внешним факторам и быстро разрабатываем решения, чтобы воспользоваться преимуществами возникающих возможностей. Мы стремимся разрабатывать и внедрять такие процессы, которые позволяют нам действовать быстро и эффективно.

Careers-Straight-Forward-Open-Communications-650x350-50
Прямота и открытое общение

Мы строим отношения, основанные на взаимном доверии. Эта философия основывается на прозрачности в нашем общении, открытости для других и уважении к тому, что отличает нас от других. Это создает условия для совместных улучшений, что является ключевым фактором успеха как отдельного сотрудника, так и коллектива в целом.

Careers-Ethics-650x350-50
Этика

Достижение лидерства невозможно без образцового соблюдения этических норм. Этот подход глубоко укоренился в нашей компании и ее философии, которая базируется на всеобщих ценностях ответственности, прозрачности, уважения к людям и другим культурам. Мы никогда не изменяем своим принципам и сами отвечаем за свою репутацию.

Careers-Customer-Focus-650x350-50
Ориентация на клиента

Мы понимаем, что наши клиенты обеспечивают наш успех, и мы готовы прислушиваться к ним и соответствовать их потребностям.

Что отличает нас от других?

 

Careers-The-Potential-Of-Our-Industry-650x350-50
Потенциал нашей отрасли

Компания Markem-Imaje находится в авангарде быстрорастущей отрасли. В то же самое время мы имеем долгую историю успеха, как и прочный фундамент для того, чтобы приносить пользу нашим клиентам.

Careers-Our-Ability-To-Inspire-650x350-50
Наша способность вдохновлять

Мы не верим в устоявшийся порядок вещей. Работая в Markem-Imaje, вы сможете восхититься коллективом вдохновляющих людей и заниматься сложными глобальными проектами в условиях высокой удовлетворенности от процесса и впечатляющей результативности.

Careers-Our-Rewarding-Opportunities-650x350-50
Наши возможности, которые оправдают себя

Мы понимаем, что вы не хотите вечно стоять на месте, - как компания среднего размера, которая представлена во всем мире, мы предлагаем массу возможностей овладеть новыми навыками, беря на себя различные обязанности и участвуя в динамичных глобальных проектах.

keyboard_arrow_up
rocket icon Quick Access Tools

What is Markem-Imaje's culture?

 

At Markem-Imaje, we believe that the right strategy and a strong culture contribute to sustainable performance to deliver customer and shareholder value. Our culture has always been an integral part of who we are as a company, connecting the curious nature that gave us our start, and the spirit of innovation that moves us forward.

Whether serving our customers or working together as a team, we all collaborate to build a unique company delivering unparalleled products created and supported by people who represent a wealth of cultures and experiences.

The way we act and interact is based on trust, respect, and a firm belief that we can lead change. 

Careers-Innovation-650x350-50
Innovation

Thinking differently is in our DNA. We help companies in whole new ways, and our technology empowers innovation like never before. We continuously challenge the status quo, think outside of the box, and pursue initiatives that have won credibility across our industry. We are for people who like to win. We encourage employees to reach new heights and fully leverage their talents.

Careers-Entrepreneurial-Spirit-650x350-50
Entrepreneurial spirit

We owe our global growth to the talented employees who contribute to our development, all of whom are driven by a single mindset: a spirit of entrepreneurship. This has been integral to our operating and management methods from the onset and fosters personal initiative and encourages creativity.

Careers-Agility-650x350-50
Agility

In a changing world, we are constantly watching for new and smarter ways to do things. We are decisive and execute with efficiency and discipline. We adapt in response to internal changes and external factors and develop solutions quickly to take advantage of emerging opportunities. We strive to design and implement processes that enable us to operate nimbly and effectively.

Careers-Straight-Forward-Open-Communications-650x350-50
Straight-forward / Open communications

We promote relationships founded on mutual trust. This philosophy is based on transparency in our dialogue, being open to others, and respect for what makes us different. It creates the conditions for federated improvements, a core factor in personal and collective success.

Careers-Ethics-650x350-50
Ethics

Leadership cannot be attained without exemplary ethical behaviors. That commitment is deeply rooted in our organization and philosophies which stand for universal values of responsibility, transparency, and respect for people and cultures. We never compromise our integrity and take responsibility for upholding our reputation.

Careers-Customer-Focus-650x350-50
Customer focus

We recognize that our customers are the very reason for our success, and we are committed to listen and respond to their needs.

What makes us different?

 

Careers-The-Potential-Of-Our-Industry-650x350-50
The potential of our industry

Markem-Imaje is at the forefront of a rapidly expanding field. At the same time, we have a longstanding history of success, as well as an established platform for making a difference for our customers.

Careers-Our-Ability-To-Inspire-650x350-50
Our ability to Inspire

We do not believe in the status quo. At Markem-Imaje, you can experience the excitement of working with inspiring people on challenging global projects in an environment with high job satisfaction and impactful deliverables.

Careers-Our-Rewarding-Opportunities-650x350-50
Our rewarding opportunities

We recognize that you do not want to be in the same role forever – As a mid-sized company with location across the globe, we offer a plentiful opportunity to learn new skills by taking on different responsibilities and incorporating dynamic global projects.

keyboard_arrow_up
Quick Access Tools