Продукты питания

MI-SCOPE
ЖУРНАЛ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ОТЗЫВ ОТЗЫВ

K Fresh:
рождение проекта

В рамках своей программы модернизации компания K Fresh Ltd решила обновить свой парк оборудования для маркировки, чтобы повысить эффективность охраны окружающей среды и рабочую производительность. Эти задачи были достигнуты благодаря комплексному решению, предложенному компанией Markem-Imaje.

Поделиться

ПРОДУКТЫ / НОВИНКИ

SmartLase C350 HD - мыслите масштабно!

Идеально подходящий для пищевой промышленности, новый кодировщик SmartLase C350 HD имеет самую большую площадь печати среди принтеров на рынке. Он быстро печатает на крышках йогуртов и обертках батончиков, идеально подходит для всех типов поверхностей. Узнайте о всех его преимуществах всего за несколько кликов!

SmartLase C350 HD - мыслите масштабно!
+

Скоростная маркировка

  • Принтер SmartLase C350 HD маркирует обертки батончиков шириной 1200 мм и крышки йогуртов шириной 1000 мм с максимальной скоростью 1500 штук в минуту.
  • Маркировка может наноситься на самые различные типы очень широких пленок, металлизированных или нет, из полипропилена PP, BOPP, на картон и бумагу.

+

Оптимизация маркировки

  • Благодаря патентованной технологии маркировки SmartLase, качество маркировки близко к типографским препринтам.
  • Контрастность, линии, кривые и точки сохраняют свои не имеющие равных качества даже в самых сложных условиях (до 45°C) без какого-либо риска перфорации.
  • Принтер SmartLase C350 HD позволяет выбирать любое положение маркировки на упаковке. Это дает возможность индивидуализировать продукцию в последний момент (парфюмерия, продвижение продукции и пр.) и сократить запасы пленки с препринтом.

+

Очень простая и легкая процедура

  • Возможны многочисленные конфигурации: выбор шести линз для подгонки фокусного расстояния до поверхности маркировки, три кабеля разной длины и два интерфейса пользователя (дистанционный сенсорный дисплей и веб-интерфейс).
  • Печатающая головка из нержавеющей стали имеет две длины волны и два типа защиты (IP55 или IP65). Для ламинированной поверхности или ультра-тонкой пленки предлагается версия L.
  • Принтер SmartLase C350 HD отвечает требованиям стандартов ISO 13849 pld и Pack ML.

+

Гарантированная оптимизация

  • Широкая площадь маркировки сокращает количество печатающих головок на строку, обеспечивая компактность размещения принтера.
  • Операции по обслуживанию сокращаются, делая общую стоимость владения принтером одной из самых низких на рынке.
  • Модульная конструкция принтера упрощает его интеграцию в производственную линию.

Поделиться

РЫНОК / ТРЕНДЫ

GS1-128: Сквозной контроль логистической цепочки

Крупные предприятия торговли и точки общественного питания все больше и больше принуждают поставщиков использовать международный стандарт маркировки GS1-128, позволяющий автоматизировать управление складами. Каплеструйные принтеры больших знаков 5800 Markem-Imaje дают производителям возможность адаптироваться к этим новым требованиям.

Несмотря на то, что ни одно законодательство не обязывает соблюдать стандарт GS1-128, дистрибьюторы настоятельно рекомендуют его введение, особенно для очень свежих продуктов питания. Этот стандарт помогает автоматизировать управление складами и потоками товаров, а также гарантирует сквозной контроль каждого продукта. Этот мониторинг приобрел особое значение в свете последних санитарных скандалов, требующих немедленного изъятия продуктов из продажи. Развитие автоматизации началось в Великобритании, распространилось во Франции с бурным ростом сервиса "на ходу" и будет повсеместно вводиться в США в 2015 году.

Эксклюзивное решение
Основываясь на очень точном техническом задании, GS1-128 позволяет идентифицировать логистическую цепочку стандартным путем (поддоны, упаковки, упаковочная пленка). Штрих-код GS1-128 должен быть нанесен на точное место на упаковке и иметь класс разборчивости не менее С, для чего необходима хорошая контрастность. Поставщики маркировочного оборудования должны соблюдать это жесткое техническое задание и помогать производителям сокращать инвестиционные расходы.

Каплеструйный принтер больших знаков 5800 идеально решает эту техническую задачу для упаковки и предоставляет прочие преимущества. Он напрямую печатает разборчивые штрих-коды класса В на пористом или глянцевом белом фоне. Принтер 5800 не нуждается в этикетках, что сокращает расходы и повышает производительность: не надо менять рулоны, управлять складскими запасами и пр. Эксклюзивные чернила Touch Dry®, производимые компанией Markem-Imaje, не содержат растворителей и моментально высыхают. Они никогда не размываются и не выцветают, не загрязняют окружающую среду. Их просто заменить в принтере, не останавливая производство. Наконец, передовая конструкция принтера обеспечивает быстрый запуск оборудования.

Второе решение – печать на этикетках с помощью принтеров-аппликаторов 2200, маркирующих до 125 упаковок в минуту и 120 поддонов в час. Они идеально подходят для упаковки консервов и джема, а также коричневых коробок с использованием пленки. Различные принтеры-аппликаторы отвечают самым разным требованиям, включая новейшую технологию High Speed Flex, позволяющую наносить этикетку на высокой скорости на лицевую сторону упаковки без поворота.
Независимо от выбранного решения, ПО  CoLOS Enterprise позволит связывать, управлять и контролировать все маркираторы. Этот процесс оптимизации позволяет автоматически выбирать маркировку, обеспечивает целостность данных, освобождает операторов и позволяет наладить прямую связь с корпоративными системами планирования ресурсов.

Идеальные решения для каждого сектора бизнеса!

Поделиться

РЯДОМ С ДОМОМ / СЕРВИС

Заменить или Отремонтировать?

Быстрота и эффективность сервисной поддержки для исправной работы Вашей линии...

Поделиться

Наверх

Food

MI-Scope
the magazine for the food industry

testimonial testimonial

K Fresh:
Hatching a plan

As part of a modernization program, K Fresh Ltd decided to renew its coder fleet to enhance environmental performance and operational efficiency. The goal was reached with the complete solution proposed by Markem-Imaje.

Share this article

PRODUCT / WHAT'S NEW?

SmartLase C350 HD: Think big!

Perfectly suited for food industry printing, the new SmartLase C350 HD coder offers the largest print area on the market. Quick and ideal for printing on yoghurt lids or stick packs, it is ideal for all types of substrates. Finding out about all its benefits is just a few clicks away!

SmartLase C350 HD: Think big!
+

Faster coding

  • The SmartLase C350 HD can code stick packs over a width of 1200 mm and yoghurt lids over a width of 1000 mm at a maximum speed of 1500 products/min.
  • Coding is possible on very wide wrapping films, whether metalized or not, in PP, BOPP, on cardboard or paper.

+

Optimized coding

  • Coding quality is close to pre-printing with patented SmartLase Code Technology. Contrast, lines, curves and dots are of excellent quality, even in stringent operating conditions (up to 45°C) without any risk of piercing.
  • Text can be located anywhere on the products and in any orientation. This makes last-minute customization operations easier (flavors, promotions, etc.) and reduces pre-printed film stocks.

+

Great flexibility

  • Many configurations are possible: choice between 6 lenses to adjust focal distance to the coding area, 3 umbilicals of different lengths and 2 user interfaces (remote touch screen or web interface).
  • The stainless steel printhead comes in 2 wavelengths with 2 types of protection (IP55 or IP65).
  • A dedicated L version is also available for laminated or ultra-thin films.
  • Complies with ISO 13849 pld and Pack ML standards.

+

Guaranteed optimization

  • The wide marking area minimizes the number of printheads per line and the compactness makes it ideal where space is limited.
  • Maintenance operations are reduced, making its TCO one of the lowest on the market.
  • Modular design makes it easy-to-integrate on any production line. The IP65 option avoids using plant air and water. A fume extractor ensures a cleaner, safer and odorless working environment.

Share this article

MARKET / TREND

GS1-128: Tracking and tracing down the supply chain

Increasingly, major retail and foodservice outlets are pressing suppliers to use the GS1-128 international coding standard to automate depot management. Via its 5800 inkjet solution in particular, Markem-Imaje is providing industrialists with the means to adapt to these new requirements.

Although no law requires the GS1-128 standard to be respected, distributors highly recommend its implementation, particularly for ultra-fresh food products. It helps automate management of depots and flow of goods, as well as guarantee traceability for each product, monitoring which is now essential in the wake of recent health scandals that required the immediate recall of products in question. Automation has gradually taken off in the UK, is growing in France with the explosion of drive-throughs and should become generalized in the US in 2015.

An exclusive solution

GS1-128 helps identify supply chain units in standardized fashion  (pallets, packs, wrapping films) based on stringent specifications. The GS1-128 barcode must be applied with precision on the packaging and above all have grade C readability or better, for which good contrast is needed. These are stringent technical challenges which suppliers of coding solutions have to be able to meet, while at the same time helping producers reduce investment costs.

For packs, the 5800 inkjet solution is ideally suited to meet specifications, while also offering other advantages. It directly prints grade B barcodes on white backgrounds, whether porous or glossy. No labels are required with the 5800 solution, reducing costs and impacts on productivity: no rolls to change, no stock management... A Markem-Imaje global exclusive, Touch Dry® inks are solvent-free and instantly dry. They never bleed or fade, are environmentally-friendly and easy-to-reload in the coder without halting production. Last but not least, coder cutting-edge design ensures rapid start-ups. 

There is also a second solution, in particular for film-wrapped packs of preserves or jams and brown-colored cases: printing and applying  labels with a 2200 system that can print up to 125 packs/min and 120 pallets/hr. Various applicators are proposed to meet different needs, including the brand new High Speed Flex, featuring innovative technology which makes it possible to apply a label at high speed on the front of a pack without swiveling.

Whatever solution is chosen, a software addition such as CoLOS Enterprise makes it possible to link, manage and control all coders. This optimization process enables automated message selection, provides secure data integrity, reduces human input and ensures direct connection to corporate ERP systems.

Solutions perfectly tailored to each sector!

Share this article

CLOSE TO HOME / SERVICES

Exchange or repair?

Two fast and efficient repair services to help you keep your line going…

Share this article

Back to top